КаталогproductУличный светильник Arte Lamp A1012AL-1WH
  
 Все результаты
  

Восстановление доступа

Авторизация

Авторизация через:

регистрация


Примечание: от вашего выбора будут зависеть ваши возможности в личном кабинете.
Регистрация через:

Где вы находитесь?

Выбор города

Другой город?

Быстрый просмотр корзины

Итого: 200000 Р



Купить в один клик
Заказать

ФИО:

Телефон:

Цена:

0 Р

шт.
Заказать обратный звонок

ФИО:

Телефон:

Время звонка:

Код:*

Написать нам

ФИО:

Телефон:

Email:*

Сообщение:*

Код:*

Пожалуйста, укажите свой email:
Спасибо за заказ

Номер Вашего заказа:

На сумму:

Запишите номер заказа для предъявления при оплате товара.

Параметры заказа:

Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость заказа, а также количество услуг,
товаров и подарков, будут подтверждены после обработки заказа сотрудником Компании.

Дополнительную информацию вы можете получить
по телефону +7 +7 (800) 775-63-32

Продолжить покупки

Бесплатный звонок по России

+7 (800) 775-63-32

Бесплатная доставка по Москве

+7 (495) 255-03-21

С 10:00 ПО 19:00, ПН-ПТ,СБ, ВСК.

Регистрация
Вход
№ абонента: 136606565

Корзина

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 руб.

Оставьте свой e-mail и мы пришлём вам товары,
которые вам понравились!

Мы пришлем вам товары на почту, когда
вы закончите посещение сайта!

Нашли нужный товар,
но пока не решились на покупку?

Тогда укажите e-mail и узнайте, что поможет вам
определиться. Мы знаем, чем вас порадовать!

Получить бонус!

Архитектурное освещение

Оформление зданий и сооружений с помощью света широко используется в современном архитектурном дизайне. Задача светового дизайна состоит в придании зданию нарядного вида в темное время суток. С помощью света можно подчеркнуть художественный образ здания, сделать его запоминающимся.

На сегодняшний день архитектурное освещение получило широкое распространение, особенно в крупных городах. Его применяют на государственных и коммерческих зданиях, на исторических памятниках архитектуры, в частном секторе.

История зарождения архитектурного освещения

Родиной архитектурно освещения считается США. Впервые его использовали после первой мировой войны для освещения престижного района Нью-Йорка – Манхэттена. Преображенный архитектурным освещением Манхэттен, газета «Нью-Йорк Таймс» в 1925 году назвала сказочной страной ночи.

В то время консервативные европейцы не вполне разделяли восторги по поводу архитектурного света. Многих архитекторов Европы даже раздражало вызывающе яркое оформление Манхэттена. «Улицы представляют собой кричащие бездны света» - так выразил свое отношение Ф. Ланг – немецкий кинорежиссер, побывавший в 1924 в Америке.

Сами же американцы, напротив, очень серьезно отнеслись к своей находке. Использованию света в оформлении зданий стали уделять внимание многие знаменитые архитекторы тех лет. В 1930 году появилась первая серьезная публикация в этой области под названием «Architectural Lighting», представляющая собой результат работы именитых архитекторов и компании «General Electric». В публикации подробно рассмотрены приемы использования света для освещения небоскребов.

Впоследствии европейцы также пришли к использованию художественно-декоративного освещения зданий, но их подход отличался сдержанностью. Они больше уделяли внимания сохранению стиля здания и его архитектурной композиции. В некоторой мере это было связано с распространившейся на то время в Европе, модой на эстетический подход в создании внешнего облика городов.

Несмотря всю эффектность светового оформления зданий, освещение в архитектуре все же оставалось второстепенным. Вместе с тем специалисты продолжали пользоваться многими его приемами. По всему миру неуклонно росло количество работ с использованием архитектурного освещения.

Новый этап в дизайне света: создание Ассоциации

В начале 1960-х годов возникла необходимость в получении профильного образования по внешнему освещению зданий. На то время многие дизайнеры испытывали потребность в обмене опытом и повышении своего мастерства.

И наконец, в 1969 году была создана Международная Ассоциация Дизайнеров Освещения (ILAD). С ее появлением отношение общественности к световому дизайну заметно изменилось, зародилась культура оформления светом.

Сегодня Ассоциация представляет собой элиту дизайнеров освещения, обладающих высоким уровнем профессионализма. Всю свою деятельность они посвящают одному – науке и искусству света. Члены IALD имеют глубокие познания в области эстетики и дизайна, обладают знаниями в экономическом обосновании своих решений, отдают должное роли осветительных приборов в создании архитектурного образа зданий.

Современное архитектурное освещение

Современное архитектурное освещение – важный элемент оформления здания. Существенное место здесь отводится как эстетике, так и функциональности использования света.

Эстетическая составляющая архитектурного освещения играет большую роль в преображении зданий в ночное время суток. Причем оформление оказывает влияние не только на вид отдельных зданий, но также на внешний облик целых улиц, площадей и даже всего города.

Кроме эстетики не меньшее значение имеет и функциональность внешнего освещения. Прежде всего, это привлечение внимания к отдельным коммерческим объектам, создание их образа. Уникальное эффектное архитектурное освещение способствует запоминаемости местности, узнаваемости композиции, бренда, что собственно и нужно коммерческим компаниям для привлечения клиентов.

В создании внешнего освещения зданий существуют особые приемы, позволяющие добиться нужного эффекта.

Задачи внешнего освещения зданий

Все начинается с темного пространства, оно является точкой отсчета в создании любой световой композиции. С помощью света выполняется не освещение здания в самом прямом понимании, а создание субъективной составляющей его восприятия. В этом процессе дизайнер по свету концентрируется на создании комфортного для восприятия человеком пространства. И основное внимание здесь уделяется психологической, физиологической и архитектурной составляющей.

Собственно задача сводится к выделению отдельных объектов и перспектив, благодаря которым свет сможет обрести структуру, форму. И, разумеется, подсвечиваемое здание в этом случае никак не является объектом освещения. Центр внимания – человек, субъективно воспринимающий пространство. И задача освещения сводится к формированию у «зрителя» правильного восприятия пространства и архитектуры. Основное с чем в этом случае приходится работать – это эффекты теней и отражений.

При работе со светом нужно научиться оценивать создаваемое с эмоциональной точки зрения. Собственно задача сводится к созданию комфортной атмосферы, эстетически приятного освещения.

В создании архитектурного облика здания с помощью освещения учитываются:

  • расположение здания в городе;
  • роль объекта в архитектурном ансамбле города;
  • композиционные составляющие здания такие, как размер, стиль архитектуры, вид и фактура облицовки;
  • возможное место расположения «зрителя»;
  • уже существующее освещение.

При этом важно, чтобы дизайн освещения гармонировал с общим стилем самого здания. Этого требует постановление московской мэрии «О концепции единой светоцветовой среды города Москвы» от 2008 года.

Архитектурное освещение: основные приемы

Для решения поставленных задач используют семь основных приемов освещения:

  1. общее;
  2. локальное;
  3. фасадное;
  4. силуэтное;
  5. контурное;
  6. динамическое;
  7. проецирование графики.

Общее заливающее

Используется для освещения отдельно стоящих зданий и сооружений, например памятников, церквей. Этот прием позволяет сохранить целостность восприятия объекта, подчеркнуть его величественность.

Для создания общего заливающего освещения используют уличные светильники прожекторного типа. Устанавливают их на некотором расстоянии от освещаемого объекта. Чаще всего для монтирования прожекторов используют столбы, которые располагают вокруг всего здания. Выделение объекта происходит благодаря значительно большей яркости света по сравнению с окружающим фоном. Этот прием не рекомендуется использовать в зданиях, где в темное время суток могут находиться люди.

Часто прием заливающего освещения комбинируют с динамическим. Это позволяет создавать различные световые эффекты за счет изменения освещенности в разных местах освещаемого объекта. При этом создается ощущение оживления объекта. Для динамического освещения используют светодиодные светильники.

Локальное или зональное

Используется для выделения отдельных элементов здания, например фризов, сводов, карнизов, балконов, оконных проемов. При этом особое внимание уделяется созданию гармоничной композиции.

Акцентное освещение реализуется светильниками средней и малой мощности. Используют для этого специальные фасадные светодиодные светильники. Монтируют их на фасад освещаемого объекта.

Фасадное

С его помощью создаются различные световые фасады. Используют этот прием для освещения зданий, имеющих сплошное остекление со стороны фасада. Это могут быть современные бизнес центры, торговые или развлекательные центры, административные здания.

Для реализации фасадного освещения используют одноцветное или многоцветное оборудование. Специальные светильники устанавливают внутри здания за стеклом и направляют свет на стекло. Таким способом, можно добиться различных световых эффектов, причем как статичных, так и динамичных.

Фоновое или силуэтное

Здесь используется артистичный эффект с помощью которого создается контурное очертание объекта. Собственно создается четкий и ясный графический образ здания. Достигается это за счет сильно освещенного заднего плана, на котором неосвещенный объект виден как четкий темный силуэт.

Используют такой прием для освещения больших дворцов с колоннами, театров. Для реализации такого проекта применяют мощные светодиодные прожекторы общего заливающего света.

Контурное

Это сравнительно новый прием, который заключается в выделении контуров зданий с помощью линейных светильников. В качестве линейных светильников используют светодиодные линейки, «гибкий неон». Их располагают по всему фасаду здания, ими можно выделять контуры строения или отдельные элементы, например фризы, углы.

Динамическое или цветодинамическое

В этом приеме архитектурного освещения используются специальные управляющие системы, позволяющие изменять яркость света и синтезировать его цвет. Причем цвет света может изменяться или менять свой оттенок с течением времени. Цветодинамические системы могут использоваться в любом из вышеперечисленных приемов освещения.

Светографическое

По сути это тот же цветодинамичсекий прием, но с использованием графических рисунков, которые впрочем, тоже могут менять цвет. Используют для этого те же управляющие системы и любые светильники со сменой цвета.

 

 

Также читают