КаталогproductУличный светильник Arte Lamp A1012AL-1WH
  
 Все результаты
  

Восстановление доступа

Авторизация

Авторизация через:

регистрация


Примечание: от вашего выбора будут зависеть ваши возможности в личном кабинете.
Регистрация через:

Где вы находитесь?

Выбор города

Другой город?

Быстрый просмотр корзины

Итого: 200000 Р



Купить в один клик
Заказать

ФИО:

Телефон:

Цена:

0 Р

шт.
Заказать обратный звонок

ФИО:

Телефон:

Время звонка:

Код:*

Написать нам

ФИО:

Телефон:

Email:*

Сообщение:*

Код:*

Пожалуйста, укажите свой email:
Спасибо за заказ

Номер Вашего заказа:

На сумму:

Запишите номер заказа для предъявления при оплате товара.

Параметры заказа:

Обращаем Ваше внимание, что окончательная стоимость заказа, а также количество услуг,
товаров и подарков, будут подтверждены после обработки заказа сотрудником Компании.

Дополнительную информацию вы можете получить
по телефону +7 +7 (800) 775-63-32

Продолжить покупки

Бесплатный звонок по России

+7 (800) 775-63-32

Бесплатная доставка по Москве

+7 (495) 255-03-21

С 10:00 ПО 19:00, ПН-ПТ,СБ, ВСК.

Регистрация
Вход
№ абонента: 46312303

Корзина

Товаров: 0 шт.

Сумма: 0 руб.

Оставьте свой e-mail и мы пришлём вам товары,
которые вам понравились!

Мы пришлем вам товары на почту, когда
вы закончите посещение сайта!

Нашли нужный товар,
но пока не решились на покупку?

Тогда укажите e-mail и узнайте, что поможет вам
определиться. Мы знаем, чем вас порадовать!

Получить бонус!

Альтруизм и освещение

Яркость освещения оказывает влияние на этическую составляющую поведения людей. К такому выводу пришли тайваньские психологи на основании трех классических тестов на альтруизм, проведенных при трех разных уровнях освещения.

В первом тесте участникам эксперимента было предложено разделить 160 тайваньских долларов между собой и еще одним, неизвестным им человеком, который находится в другой комнате. При хорошем освещении участники отдали незнакомцу 69,6 долларов (в среднем). При проведении теста при умеренном освещении эта цифра снизилась до 58,6, а при слабом – до 47,4.

В другом тесте участникам показывали морально значимые слова, напечатанные цветным шрифтом на белой и черной бумаге, и предлагали им определить цвет. Морально положительные слова определялись быстрее, чем нейтральные, если они были изображены на белой бумаге, а на черной – наоборот, медленнее. И эта разница усиливалась при ярком освещении.

На выходе из комнаты участникам предложили оставить пожертвование на нужды лаборатории. В ярко освещенной комнате среднее пожертвование составило 41 доллар, в комнате со средним освещением 28,6, а в слабо освещенной – 19,3.

В ходе третьего теста участникам предложили оказать добровольную помощь сотруднику в заполнении таблиц. В светлой комнате данными были заполнены в среднем 5,9 таблиц, а в темной комнате желания помочь хватило только на 4,3.

Ученые пришли к выводу, что между нравственностью и яркостью освещения существует подсознательная связь. Возможно, эта связь сродни ассоциации всего доброго со светом, а злого – с тьмой. Впрочем, существует еще одна версия, предполагающая нейрохимическую основу влияния освещения на нравственность. Точного ответа пока не найдено.

Также читают